Pages

Subscribe:

Ads 468x60px

А. С. Пушкин IPA 2.1



А. С. Пушкин IPA 2.1

А. С. Пушкин IPA 2.1
Description
RUSSIAN: Представленные в сборнике сочинения А.С.Пушкина должен прочитать хотя бы раз любой человек, считающий себя культурным.

Собрание включает в себя произведения рекомендованные, обязательные для чтения и изучения, лирику, cтихи, сказки, поэмы, драматические произведения, роман в стихах гениального поэта.

Для работы НЕ нужен Интернет!

* уникальная технология расширяемого контента (можно самому добавлять произведения Пушкина, критику, любую информацию);
* Возможность копировать текст из приложения (начиная с ОС 3.0);
____________
СОДЕРЖАНИЕ:
Дубровский
Евгений Онегин
Выстрел
Гробовщик
Деревня
Барышня-крестьянка
Бахчисарайский фонтан
Медный Всадник
Метель
Моцарт и Сальери
Песнь о вещем Олеге
Пиковая дама
Повести покойного Ивана Петровича Белкина
Бесы
Кавказский пленник
Каменный гость
Капитанская дочка
Борис Годунов
Бородинская годовщина
Во глубине сибирских руд...
Все кончено, меж нами связи нет...
Если жизнь тебя обмане
Зимняя дорога
Няне (Подруга дней моих суровых)
Руслан и Людмила
Сказка о золотом петушке
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди
Полтава
Осень
Стансы
Отцы пустынники и жены непорочны
Погасло дневное светило...
Пора, мой друг, пора...
Стансы (Из Вольтера) (Ты мне велишь пылать душою...)
Станционный смотритель

Я вас любил...
Я памятник себе воздвиг нерукотворный...
Я помню чудное мгновенье...

Узник
Храни меня, мой талисман...
_____________
и многие другие произведения… (числом более 80)

_____________
ENGLISH: All the best from Alexander Pushkin, the genius of Russian poetry.

*** unique technology the extendable content (you can add the works by Pushkin, criticism, any information);

ATTENTION: Application in RUSSIAN!
What's new in Version 2.1
1) iPad support;
2) Retina support;
3) iAd has been applied;
4) adequate Icon;
5) bugs fix;
6) iOS 3.2 - 4.3.1 support.

IPA size 5.4 MB
LANGUAGES: English
REQUIREMENTS: Compatible with iPhone, iPod touch, and iPad. Requires iOS 3.2 or later


Download here:

0 comments:

Post a Comment